Тамаки всю дорогу рассеянно смотрел в окно, облокотившись на руку, ужасное физическое, да и моральное состояние давали о себе знать. Парень лишь вяло улыбался симпатичному молодому певцу, перекинулся с ним парой фраз... Но, в общем, всю дорогу оба пассажира молчали, каждый занятый своим, блондин - изучением перспективы за окном, а Томо - изучением блондина, чего, впрочем, тот даже не заметил.
Но вот, наконец, показалось поместье Суо, и милорд даже немного расстроился. Вылезать из теплого и уютного авто не хотелось. Пересилив себя, он с улыбкой протянул руку Шуичи, благодаря его и протягивая карточку с нацарапанным на ней мобильным номером, открыл дверь, глубоко вдохнул прохладный вечерний воздух, и вышел из машины. Сделав пару шагов, Тамаки почувствовал, как подкашиваются ноги, в глазах темнеет, а мысли смешиваются в разноцветную, давящую массу.
Чьи-то руки аккуратно подняли парня с земли. Голоса слуг. Он дома. Наверное, и на улице его нашел один из них. И снова забытье... Открыв глаза, француз увидел лицо Шуичи. Пару раз моргнув, чтобы убедиться, что ему не показалось, блондин попытался вспомнить, при каких обстоятельствах он оказался на мягкой поверхности постели. Безуспешно.
- Эмм... Шуичи - сан? Что случилось? - спросил парень, потирая ушибленный, видимо во время падения, затылок.